По своему идеален.
Каждый раз при покупке очередной машины тебе кажется: вот оно, счастье - идеальное соотношение цены, качества и потребительских свойств. Но спустя некоторое время начинаешь понимать, что и эта машина не так уж хороша, как хотелось бы. Так, около года назад, отдав предпочтение Hyundai Sonata, я остался доволен своим выбором. Тут еще и акция: к машине подарили комплект зимней резины. Все бы хорошо, но, как оказалось. иномарка представительского класса на нешипованных шинах не лучшим образом сочетается с загородным образом жизни, который я веду. Это ужасное чувство, когда перед расписанным по минутам днем садишься в свой любимый комфортный автомобиль и понимаешь, что не можешь СДВИНУТЬСЯ с места. И уж тем более не по себе становится, когда мимо твоего дома, абсолютно не напрягаясь, проезжаем сосед на какой-нибудь «Ниве» или потрепанной Kia. Не,. я не завистлив, но чувства собственной неполноценности очень не люблю. После того, как несколько раз опоздал на важные встречи, откапывая свой прекрасный комфортный автомобиль, пришел к окончательному выводу: необходима полноприводная машина.
Альтернатива небогата
Конечно, основной километраж моего будущего авто должен был прийтись на городские улицы, поэтому искать полноценный внедорожник не имело смысла. Выбор «паркетников», казалось бы, сегодня достаточно велик. Но по тем или иным причинам круг возможных претендентов сильно сузился. Так, в Toyota RAV4 мне с ростом 190 см показалось тесновато.
Nissan X-Trail... Можно было бы простить ему некоторые спорные моменты отделки салона, если бы это был недорогой корейский «проходимец», но от «японца» все-таки ожидаешь более высокого уровня. Словом, первым и последним «паркетником», который мне действительно понравился, стал Hyundai Tucson. Приятный дизайн кузова и интерьера, достаточно мощный двигатель 2,7 л, вполне просторный и при том не громадный - достоинств у моего нынешнего автомобиля хватает. По мере эксплуатации их список стал активно расти. Недавняя поездка «на юга» позволила испытать машину в различных режимах. На загородной трассе при необходимости вполне можно двигаться со скоростью 160 км/ч (разгоняться быстрее не позволял ИНСТИНКТ самосохранения) Горные серпантины дали прочувствовать удачное сочетание мотора с АКП. почти легковую управляемость и внятную обратную связь рулевого управления.
Плюсов больше, чем минусов
Касательно эргономики автомобиля могу привести следующий факт: доехал до Ростова-на-Дону практически без остановок и абсолютно не устал. И это при отсутствии регулировки поясничного подпора, на который Многие разве что не молятся. То, что Tucson — модель для нашею рынка новая, считаю одновременно и плюсом, и минусом. С одной стороны, в ней присутствуют «фишки», которых доселе не было и машинах такого уровня: к примеру, автоматическое включение внешнего света. Удачна продумал алгоритм складывания заднего дивана: достаточно просто отжать защелку на спинке и опрокинуть ее. Сидушка при этом уходит вниз - в результате получаем отсек с ровным полом.
По всему салону и багажнику «разбросаны» ниши, кармашки и крючки для крепления сумок. Также отдельным крючком можно зафиксировать, откидную часть задней полки, дабы она не мешала погрузке.
Минус новизны по сути один: элементы дооснащения для Tucson приходится искать. Чего-то просто нет: например глубоких зимних ковриков, так необходимых зимой.
Если же говорить о недостатках автомобиля и целом, могу посетовать на жестковатую подвеску - возможно, я ее так воспринимаю
в сравнений с седанами представительского класса, к которым привык в последнее время.
Несколько настораживают «нестандартные» звуки, с которыми подвеска отрабатывает дорожные неровности.
Эта особенность проявлялась «с рождения», однако сервисмены утверждают, что ничего аномального в этом нет.
Кстати, дилерский сервис Hyundai оказался на высоте. Очередей на обслуживание фактически нет, дa и отношение к клиенту очень внимательное, несмотря на «бюджетность» марки и невысокие расценки.
Может ли корейский автомобиль не провоцировать хозяина на поиск чего-то более интересного.
Теперь я знаю, что может. Конечно, предела совершенству нет, и не исключено, что чуть позже и отдам Tucson жене и вновь займусь поиском идеальной машины.
Но для многих, думаю, таковой окажется именно внедорожник от "Hyundai".
"Автомир" 39/05