• Главная
  • назад
  •  

    Porsche Cayenne

     

    После шести лет эксплуатации Cayenne можно приобрести за $50 тысяч. Чего же ожидать от люксового тяжеловеса?


    Если кто-то утверждает, что владельцы Porsche Cayenne относятся к своим автомобилям не так, как владельцы внедорожников других марок, то глубоко ошибается. Cayenne вовсе не нежится в гараже с кондиционером, выезжая только по выходным к ближайшему фешенебельному ресторану. А как раз наоборот: рекордный пробег внедорожного Porsche одного из наших читателей составляет целых 285 тыс. км. Почти половина водителей утверждают, что ездят на своем Cayenne и по бездорожью, ведь среди них немало охотников и рыбаков. Потому для трети владельцев Cayenne решающим фактором при покупке автомобиля является его пригодность к эксплуатации на бездорожье. Немаловажную роль играет и масса буксируемого груза в 3,5 тонны, что дает возможность возить на прицепе лодку или водный скутер.

    Cayenne - не капризный спортивный автомобиль, а наоборот - он безропотно тянет самые тяжелые прицепы, довозя своих пассажиров до домиков высоко в горах, или упрямо нолесит по лесному бездорожью. Если вас пугают потери в стоимости нового авто, можно, не раздумывая, покупать подержанный автомобиль. Porsche даже с большим пробегом не доставит проблем, но эксплуатационные расходы и в этом случае остаются высокими.

    На Cayenne жалуются очень редко, чаще всего придираются к высоким эксплуатационным расходам. По статистике, 47% владельцев мечтают снизить расход топлива, четверть из них - уменьшить затраты на страховку. Ведь стоимость КАСКО мощных моделей с большим V8 действительно очень высока.

    Надежность Cayenne бесспорна, даже после многих лет эксплуатации на него никто не жалуется. Практически не бывает поломок двигателя, коробки передач и не возникает проблем с дифференциалами, в том числе и у тех экземпляров, на одометре которых уже более 200 тыс. км. Коррозия упоминается так же редко, как и негерметичность картера. Подержанные Cayenne не боятся техосмотров - никаких проблем с осями, рулевое управление в полном порядке. Очень редко владельцы сетуют на сбои блока управления двигателем или поломки центрального замка.

    Приблизительно половина Cayenne были приобретены у «серых» дилеров, соответственно и обслуживаются они не на авторизированных СТО Porsche, которых всего пять в Украине. На затраты по обслуживанию не жалуются, хотя средняя стоимость ТО составляет 3300 грн. Но, следует отметить, что у большинства клиентов это второй автомобиль в семье, что само собой говорит о финансовом положении владельцев Cayenne. Такая всеобщая удовлетворенность клиентов качеством Cayenne является основным аргументом при покупке следующего автомобиля. Три четверти владельцев Porsche остаются верными марке. Остальные же зачастую либо еще не определились окончательно, либо склоняются к BMW X5.
    ► На Cayenne, которые эксплуатировались на бездорожье, обратите внимание на состояние выхлопной системы.
    ► Вопреки утверждениям продавцов истертые тормоза никогда не приходят в норму сами по себе.
    ► Низкочастотные посторонние шумы на скорости от 80-ти до 120 км/ч указывают на проблемы с карданными валами.


     

    AutoBild 4x4 2009 01

     

    Hosted by uCoz